1 night
1 adults, 0 child.
Add another room

Section C (D)

  • Are four standalone premises with sound-absorbing partitions, which can be joined together. The total area of the sections: 193 m2. Each section features a flip chart and screen.
Event request

Hall
name

theater

classroom

round table

P-table

T-table

banquet

Reception

area,
sq. m.

Q-ty
Guests

width/length/
height

Conference Hall

Section C (D)2015161210--27 (33)-4,4/6,2/2,8

Section C (D) with the area of 27 (33) square meters is intended for such business events as conferences, presentations and seminars. If you need a business event for 15–20 guests, Section C (D) is an ideal venue.

It is a standalone area, which can be transformed using special partitions. It is possible to increase the area of Section C (D) by consolidating it with other sections.

The section is designed in the business-like style and features a light color palette. Perimetric lighting system makes it possible to adjust the brightness of the illumination in the premises. The section features ergonomic furniture including comfortable chairs and tables intended for long-term and comfortable work.

There is a screen for visual presentations and flip chart. President Hotel offers optional technical equipment when necessary.

Depending on the type of the event and number of its participants, the team of President Hotel’s managers will offer different sitting options in Section C (D): theater, classroom, horseshoe table, T-shaped table or aggregate table. The President Hotel’s team is ready to help you choose the most optimal sitting option and prepare the premises for the event. We offer high-quality services and high organizational level for all kinds of events.

Participants of your events can stay at President Hotel’s comfortable suites belonging to five different categories. Thanks to the Hotel’s convenient location and high-level service, our guests can have a rest after a busy day and visit the key attractions of the Ukraine’s capital city.

Contact us now to learn more about other advantages of organizing events in Section C (D).

1 ночь
1 взрос., 0 дет.
добавить номер

Секция С (D)

  • Четыре автономных помещения с шумопоглащающими перегородками, которые при необходимости могут объединяться между собой. Общая площадь секций - 193 м2 . Каждая из секций оборудована флип-чартом и экраном.
Запрос мероприятия

Название
зала

театр

классная комната

круглый стол

п-стол

т-стол

банкет

фуршет

площадь,
кв.м.

Кол-во
гостей

ширина/длина/
высота

Конференц - зал

Секция С (D)2015161210--27 (33)-4,4/6,2/2,8

Секция C (D) представляет собой помещение площадью 27 (33) м2, которое предназначено для проведения деловых мероприятий: конференций, презентаций, семинаров. Если Вам нужно организовать бизнес мероприятие на 15–20 человек, секция C (D) станет идеальным вариантом.

Помещение секции полностью автономное, доступны широкие возможности его трансформации с помощью специальных перегородок. Увеличить площадь секций C (D) можно путем их объединения с другими секциями.

Оформление секции выполнено в деловом стиле с использованием светлых тонов. Равномерная система освещения по периметру позволяет регулировать яркость света в помещении. Секция оснащена эргономичной мебелью: удобные стулья и столы специально предназначены для комфортной длительной работы.

Зал оснащен экраном для визуальных презентаций, а также флип-чартом. При необходимости, возможна аренда любого дополнительного технического оборудования в «Президент Отеле».

В зависимости от формата мероприятия и количества участников, команда отеля предлагает различные варианты рассадки в секции C (D): в виде «театра», «класса», «П-стола», «Т-стола» или «общего стола». Команда «Президент Отеля» не только поможет определить наиболее оптимальный вариант рассадки, но и полностью подготовит зал к событию. Мы предлагаем качественное обслуживание и высокий уровень организации мероприятий любой сложности.

Дополнительным преимуществом проведения Вашего мероприятия в «Президент Отеле» станет возможность размещения его участников в номерах пяти различных категорий. Удобное месторасположение в центре города и высококлассный сервис отеля позволят гостям с комфортом отдохнуть после рабочего дня и посетить главные достопримечательности столицы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы воспользоваться всеми преимуществами организации мероприятия в секции C (D).