President Hotel
01601, Україна, Київська, Київ, вул. Госпітальна 12
Телефон: +38 (044) 256-32-55
Почта: info@presidenthotel.com.ua
Факс: +38 (044) 256-32-53
  • (Укр)

  • +38 (044) 256-32-55
    12, Hospitalna street, Kyiv,
    01601, Ukraine

    Section A+B

    • Are four standalone premises with sound-absorbing partitions, which can be joined together. The total area of the sections: 193 m2. Each section features a flip chart and screen.
    Event request

    Hall
    name

    theater

    classroom

    round table

    P-table

    T-table

    banquet

    Reception

    area,
    sq. m.

    Q-ty
    Guests

    width/length/
    height

    Conference Hall

    Section A+B10070454030--132-9.4/14.0/2.8

    Section А+В is a spacious venue with the total area of 132 square meters intended for business events. If you need a seminar, conference or presentation for 50–70 guests, Section А+В is an ideal place.

    Possibility to transform its space (the area of Section А+В can be increased due to its consolidation with other sections) is an advantage. The space area can be adjusted using special partitions.

    Section А+В is a standalone venue designed in the business-like style: its interior features a calm light color palette. There is a present-day illumination system with adjustable brightness depending on your needs. The section features furniture dedicated for business events including chairs and tables ensuring comfortable long-term work. It is possible to order a big screen for visual presentations and flip chart. President Hotel offers additional equipment (sound and visual) upon request.

    The President Hotel’s team offers different sitting options: classroom, theater, aggregate table, T-shaped table and horseshoe table. The maximum sitting capacity of Section А+В is 100 guests (theater sitting option). Depending on the number of participants and type of the event, we will help you choose the optimum sitting option.

    President Hotel offers high-quality organization and services for all kinds of conferences. Contact us now to learn more about how to organize an event in Section А+В and how to book the premises.

1 ночь
1 взрос., 0 дет.
добавить номер

Секция А+В

  • Четыре автономных помещения с шумопоглащающими перегородками, которые при необходимости могут объединяться между собой. Общая площадь секций - 193 м2 . Каждая из секций оборудована флип-чартом и экраном.
Запрос мероприятия

Название
зала

театр

классная комната

круглый стол

п-стол

т-стол

банкет

фуршет

площадь,
кв.м.

Кол-во
гостей

ширина/длина/
высота

Конференц - зал

Секция А+В10070454030--132-9.4/14.0/2.8

Секция А+В — это просторное помещение общей площадью 132 м2, которое специально оборудовано для проведения деловых мероприятий. Если Вам нужно организовать семинар, конференцию или презентацию на 50–70 человек, секция А+В станет идеальным местом.

Одним из основных преимуществ проведения мероприятия в секции А+В есть возможность трансформации ее пространства — площадь секции можно увеличить путем дополнительного объединения с другими секциями. Изменение площади пространства осуществляется с помощью специальных перегородок.

Секция А+В представляет собой независимое помещение, которое оформлено в деловом стиле: интерьер выполнен в спокойных светлых тонах. Зал оснащен современной системой освещения, уровень яркости света можно регулировать в зависимости от потребностей. В секции установлена мебель для проведения деловых мероприятий: удобные стулья и столы, за которыми комфортно работать длительное время. Также в секции может быть установлен большой экран для визуальных презентаций и флип-чарт. Дополнительное оборудование (звуковое и визуальное) организаторы могут заказать в «Президент Отеле».

Команда отеля предлагает несколько вариантов рассадки для участников мероприятия: «классная комната», «театр», «общий стол», «Т-стол», «П-стол». Максимально в секции А+В можно разместить до 100 человек (рассадка «театр»). В зависимости от количества участников и формата мероприятия, будет подобран наиболее оптимальный вариант рассадки.

В «Президент Отеле» Вам предложат качественную организацию и высокий уровень обслуживания конференции любой сложности.

Чтобы узнать больше о возможностях организации мероприятия в секции А+В и забронировать зал на нужные даты, свяжитесь с нами сейчас.