1 night
1 adults, 0 child.
Add another room
Home PROMOTIONS Redecorated Fitness Center

Redecorated Fitness Center

22.05.2017

We invite all our guests to visit President Hotel’s renovated fitness center! Have a pleasant rest and good time after a busy day. There is everything you need for relaxation and recreation including workout facility, swimming pool, Russian steam bath and Finnish sauna.

The workout facility features advanced training devices for all kinds of strength training and cardiovascular exercises. It does not really matter you are just a beginner or fitness addict because there is everything you need to stay fit. You can visit the Russian steam bath and Finnish sauna, too.

Have a good time in our swimming pool. Its depth is 1–1.4 meters. Our guests can swim there all year round: the water temperature is kept constant at the level of 26⁰. You will enjoy swimming after sauna or steam bath. Our recreation complex is provided with comfortable locker rooms and advanced showers.

Advantages of our Recreation Complex:
Our fitness center is open 7:00 to 23:00 to enable our guests visit it when it is convenient for them.
Advanced equipment: the most efficient training using plenty of training devices for different sets of muscles and load types.
Spend time according to your taste: active leisure or relaxation. Every guest will find the most comfortable form of rest: training in the workout facility, visiting the swimming pool or relaxing in the sauna or bath.
Unlimited access for guests of the Hotel: Our guests have unlimited access to different athletic and recreational activities for free.
Use this opportunity to relax and improve your health! Looking forward to seeing you!

1 ночь
1 взрос., 0 дет.
добавить номер
Главная акции Обновленный фитнес — центр

Обновленный фитнес — центр

22.05.2017

Приглашаем всех наших гостей посетить обновленный фитнес-центр «Президент Отеля»! Приятно расслабиться и провести время с пользой для себя после насыщенного делами дня. В нашем оздоровительном центре Вы найдете все необходимое для расслабляющего отдыха или активного времяпровождения — тренажерный зал, бассейн, русскую баню и финскую сауну.

Фитнес зал оборудован современными тренажерами для силовых и кардио-тренировок различной степени сложности. Вне зависимости от того, новичок вы или профессионал в фитнесе, в нашем зале вы найдете все необходимое для поддержания тела в наилучшей физической форме. В фитнес-центре также есть возможность посетить русскую баню и финскую сауну.

Приятно провести время гости отеля могут в бассейне. Глубина бассейна: 1-1,4 метра. Здесь комфортно плавать в любое время года, так как температура воды поддерживается на постоянном уровне 26⁰. Особенно приятно купание после посещения сауны или бани. Комплекс оборудован комфортными раздевалками с индивидуальными шкафчиками для всех посетителей и современными душевыми.

Преимущества обновленного оздоровительного комплекса:

Фитнес-центр работает с 7:00 до 23:00, чтобы наши гости имели возможность посетить его в любое удобное для них время.

Современное оборудование: разнообразие тренажеров для различных групп мышц и видов нагрузок позволяет тренироваться максимально эффективно.

Времяпровождение на любой вкус: активные занятия или расслабляющий отдых на Ваше усмотрение. У нас каждый гость откроет для себя наиболее комфортный вид отдыха: тренировка в фитнес зале, плавание в бассейне или расслабление в сауне и бане.

Неограниченное посещение для гостей отеля. Наши гости могут насладиться разнообразием спортивных и оздоровительных процедур в неограниченных количествах — бесплатно.

Воспользуйтесь возможностью отдохнуть и провести время с пользой для здоровья! С нетерпением ждем Вас!